Декабрь 25th, 2010 · · ,
Нравится стиль, и качество короткометражки. Сначала подумал что американский ролик, просто профессионально озвученный.)
А ведь умно придумал мужик. Пускай и жестокий, но интересный подход.
Декабрь 26th, 2010 · · ,
И так как сегодня пока еще пятница:
Пойду ожидать… 4 минуты осталось.
Ну что? С Новым Годом ребятки!
Декабрь 31st, 2010 · ·
Блог живого админа.
Live admin | Archive | Декабрь
Комментариев нет:
Отправить комментарий