а пока мы будем ждать, ни у кого случайно нет списка ошибок на франц с переводом на русский?
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
Сообщения: 1077Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00Откуда: Минск
Нет бога кроме Volvo и VIDA + DiCE его пророки
будет будет. Запись уже частично работает.
Сообщения: 305Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17Откуда: Минск
Nobody dies a virgin Life fucks us all. (c) Kurt Cobain
yagger, Ой ёёёй. Неужели прошивка будет на русском???? И для Вольво до последнего рестайла? There is impossible. O, my God.
Авто: Volvo V40, 1998г.в., 1.8 бенз., B4184S
Сообщения: 4269Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18Откуда: г. Минск
через недельку, на форуме объява будет.
Авто: Volvo S80, 1999гв, 2.4л, МКПП
Сообщения: 7Зарегистрирован: 05.02.2012 20:28Откуда: г. Стрежевой
такая проблема. бортовик выдает сообщения на французском языке, которые я не в силах понять. подскажите пожалуйста как научить ее говорить по русски, ну или хотя бы по английски. а может есть у кого софт для прошивки?
Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)
Белорусский Volvo Club
VOLVO-CLUB.BY • Просмотр темы - Бортовой компьютер S80 на французском:(
Комментариев нет:
Отправить комментарий